Региональный поход

Региональный поход

Региональный поход

Государственное унитарное предприятие Оренбургской области "Аэропорт Оренбург" впервые вышло на рынок авиаперевозок Северо-Западного федерального округа (СЗФО). В середине ноября аэропорты Архангельска, Котласа, Мурманска и Нарьян-Мара приступили к обслуживанию самолетов L-410UVP-E20, выполняющих рейсы под фирменным наименованием "Оренбуржье". В оренбургском аэропорту АТО.ru сообщили, что полеты по СЗФО не субсидируются, а экономическая эффективность рейсов на L-410UVP-E20 неоднозначна.


Дополнительные возможности


Летом 2016 г. парк самолетов L-410UVP-E20 аэропорта Оренбург вырос с 7 до 10 ВС. Видимой потребности в расширении флота за счет дополнительных L-410UVP-E20 у авиапредприятия не было: основные производственные показатели "Оренбуржья" — количество перевезенных пассажиров, пассажирооборот, процент занятости пассажирских кресел — по итогам I полугодия снизились к аналогичному периоду 2015 г. соответственно на 9%, 21% и 0,1 п. п.


Но, по всей видимости, Оренбургская область решила поддержать важного налогоплательщика — Уральскую горно-металлургическую компанию (УГМК; контролирует производителя L-410 — чешскую компанию Aircraft Industries) — и оренбургский аэропорт получил с завода три так и не реализованные машины выпуска 2014 г.


По итогам 10 месяцев 2016 г. основные производственные показатели авиакомпании "Оренбуржье" по-прежнему находятся в минусе: к январю–октябрю прошлого года количество пассажиров снизилось на 5%, пассажирооборот — на 16%, процент занятости пассажирских кресел — на 1,6 п. п.


Читайте также  Авиакомпания «РусЛайн» расширяет полётную программу из Симферополя
admin

Обсуждение закрыто.