Tele2 — компания, не желающая работать по привычным правилам, — 25 января в Москве на федеральной пресс-конференции презентовала новую коммуникационную платформу «Другие правила». Руководители компании рассказали о стратегии развития и планируемых изменениях, при этом главным слоганом компании по-прежнему останется честность: никаких звездочек и мелкого шрифта, вся информация об услугах прозрачна.

Эволюция, а не революция

Как будто вчера мы отправляли SMS на канал MTV, чтобы увидеть в прямом эфире внизу бегущей строкой приветы и поздравления. Сейчас эти воспоминания вызывают ностальгическую улыбку. Мир стремительно меняется, гаджеты совершенствуются, Интернет задает тенденции будущего. Сегодня даже на самых серьезных политических мероприятиях участники делают фотографии и моментально отправляют их в социальные сети. Отсюда и высокие требования пользователей к современным технологиям.

«За все нужно платить, но не переплачивать» — одно из новых правил Tele2. Об этом и многом другом на большой пресс-коференции рассказал генеральный директор компании Сергей Эмдин.

— С момента появления в России Tele2 выросла в технологическом плане и расширилась в географическом. Мир динамичен, и, чтобы отвечать на вызовы рынка, приходится всегда держать руку на пульсе. В рамках новой концепции «Другие правила» мы продолжаем развиваться в контексте рыночной схемы «3+1», не ставя себя в один ряд с операторами «большой тройки». Мы гордимся своей историей, в ней было много хорошего. То, что сегодня происходит с Tele2, — это не революция, а эволюция. Мы сохраним то лучшее, что у нас было: честность по отношению к клиентам, простоту и выгодную стоимость услуг и привнесем принципиально новые, действительно удобные для абонентов сервисы.

Сохранить неиспользованные минуты и трафик

Главным нововведением коммуникационной платформы «Другие правила» стала автоматическая бесплатная услуга «Перенос остатков». Tele2 — первая компания на российском телеком-рынке, которая дала возможность абонентам переносить неиспользованные минуты, SMS и интернет-трафик пакетных «черных» тарифов на следующий месяц. При этом в первую очередь абонентом расходуется сохраненный объем услуг. Это действительно беспрецедентное решение на рынке!

— Задумайтесь, сколько неиспользованных минут, гигабайт и SMS у вас сгорает каждый месяц? — обращается к журналистам заместитель генерального директора Tele2 по продукту, маркетингу и работе с федеральными клиентами Андрей Патока. — Мы считаем, это не вполне честно. Мы хотим вернуть абонентам неиспользованный объем услуг. Его ценность вырастает, когда понимаешь, что его можно было бы потратить на разговоры, переписки с друзьями, сериалы или игры. Tele2 меняет правила! Теперь неиспользованные за месяц минуты, гигабайты и SMS, включенные в пакетный тарифный план, не сгорают, а при своевременном внесении абонентской платы переносятся на следующий период.

Помимо внедрения поистине эволюционного продуктового предложения, Tele2 в 2017 году сосредоточится на развитии новых цифровых сервисов и создании партнерской экосистемы. В частности, оператор планирует запустить на своей цифровой платформе финансовый супермаркет. Это удобная интерактивная площадка, на которой клиент сможет оформить банковскую карту, оставить заявку на потребительский кредит, приобрести товар онлайн, заказать кредитный рейтинг или оформить страховку.

— Мы хотим пригласить к сотрудничеству многие финансовые организации, среди которых наши клиенты смогут выбрать наиболее интересные для себя. Мы уже заключили партнерские договоры с рядом банков, и этот список будет расти, — прокомментировал Андрей Патока.

Ориентир на клиента

Tele2 выходит за рамки дискаунтера, но при этом сохраняет цены по цене связи. Низкую стоимость услуг Tele2 дополнит высоким качеством связи, достойной скоростью мобильного Интернета и новыми удобными и полезными услугами.

— Чаще всего мы вспоминаем о связи, когда она пропадает, — объясняет директор по маркетингу Tele2 Инна Походня. — Клиент лоялен к своему оператору скорее по привычке, он не видит разницы между брендами. А саму связь воспринимает как базовую услугу наравне с водой или электричеством. Поэтому наша задача — остаться доступными и стать максимально полезными для абонента. Концепция «Другие правила» — это не просто слова: каждым своим продуктом и услугой мы будем активно выступать за права абонентов и против навязанных правил или ограничений.

Новая коммуникационная платформа «Другие правила» позиционирует Tele2 как современного оператора с амбициями. Тем не менее Tele2 остается верной себе и своим принципам. Оператор не борется с конкурентами, а выстраивает свою, отличную от других, стратегию, исследует рынок и ориентируется на клиента и его потребности. Фирменный стиль меняется, но в рекламных телевизионных роликах по-прежнему нет звездных лиц. Это позволяет Tele2 инвестировать сэкономленный бюджет в развитие сети. К основному имиджевому черному цвету Tele2 добавляет шесть ярких акцентов. В наружной рекламе вместо стрит-арта Tele2 будет использовать простой, но эмоциональный фирменный стиль с контрастами и вдохновляющими фотографиями людей. В Tele2 уверены, что новая рекламная кампания придаст больше энергии и яркости коммуникациям.

«Следовать правилам не в наших правилах» — новая заповедь компании. И разве правила не созданы для того, чтобы их нарушать? Нарушать ради того, чтобы сделать лучше. Получится ли? В Tele2 уверены: уже получилось.

Надежда Сургина

Фото Василий Гуреев