16 августа стартовал официальный период агитации в средствах массовой информации в преддверии выборов губернатора Курской области.

Его отсчет начинается за 28 дней до даты голосования. Легальная агитация должна завершиться в 12 часов ночи 12 сентября. Накануне единого дня голосования, в субботу, - традиционный день тишины.

Региональный избирком сформировал список средств массовой информации и типографий, готовых участвовать в освещении деятельности кандидатов на пост главы Курского региона.

Так, по словам председателя областной избирательной комиссии Галины Заики, в ведомство поступило 78 уведомлений от редакций СМИ. Услуги по размещению агитматериалов вправе оказывать 30 государственных и 18 частных газет, пять информационных интернет-агентств, две государственные телерадиокомпании. Еще 23 редакции коммерческих СМИ предоставят кандидатам радио- и телевизионный эфир.

Кандидаты уже вступили в предвыборную борьбу, соблюдая все нормы законодательства.

12 августа утром представители партий встретились в Курской областной Думе, чтобы подписать соглашение «За честные выборы». Позже в Курском Доме журналистов состоялась жеребьевка по распределению эфирного времени и печатной площади.