Высший парламент России принял разрешающий рекламу на радио и телевидении произведённых в России шампанского, вина и пива закон.

Реализовываться закон начнёт с 1 января наступающего года. Рекламировать российский алкоголь названных категорий в теле- и радиоэфире по местному времени с одиннадцати вечера до семи утра. Запрет на такую рекламу наложен при показах детско-юношеских спортивных программ. Однако реклама пивных напитков и пива может идти на законнных основаниях во время спортивных соревнований (за исключением, опять же, детско-юношеских спортпрограмм), и на специализирующихся на физкультуре и спорте телеканалах и радиостанциях.

Кроме эфиров, продвигать отечественные пиво, шампанское и вино теперь можно будет и на продовольственных выставках, кроме экспозиций, где размещаются продукты для детей.

Такие изменения в законе «О рекламе» объясняются депутатами поддержкой отечественных производителей, которая им сегодня необходима. Нововведение распространяется исключительно на изготовленную исключительно из российского сырья и на территории страны продукцию.

Полный запрет, напомним, на рекламу алкоголя в СМИ и интернете в России ввели с первого дня прошлого года.